четверг, 5 ноября 2015 г.

Вдохновение от дизайнеров: "Вот и я!" Baby album от Анастасии Костиной

Привет, любимые читатели блога Mr.Painter! 
Сегодня с вами я, Анастасия Костина.

А вдохновить я вас хочу альбомчиком для малыша . Выполнен он из  коллекции "Вот и Я".


Я, честно говоря, сама не понимаю, почему раньше не обращала внимания на эту бумагу, ведь появилась она не на днях...  Прекрасные принты для мальчуковых работ... и спокойные фоновые, и с картинками, которые можно повырезать... Набор высечек "Вот и я", в котором достаточно журналинга, детский чипборд, шелковые ленты - очень помогают легко создавать малышковые работы...         

В альбоме использовала чипборд "Детский (09)", "Шестеренки (15)", "Звездочки (27)", "Вот и я (49)"; деревянные декоративные элементы "Цветочки (04)";  шелковые ленты
Разворотов в альбоме получилось пять, но вмещает он в себя около 60 фото стандартного размера 10*15 см.
Такая раскладка страничек, на мой взгляд, очень удачна в альбомчиках.. И декор можно разместить, и фото много вмещается... Все-таки функциональность альбомов никто не отменял)).
   Еще разворот.. А вы обратили внимание, как бумага прекрасно сочетается с шитьем?
И на последней страничке объемный 3D - кармашек. Это прямо фаворит в последнее время у моих заказчиков...
Завязывается на шнурок...
 Опс... Это всегда неожиданно)
 И вот так альбомчик выглядит сзади
Спасибо, что наблюдаете за нами))).

Творите с Mr.Painter, 
добавляйте ваши работы в Галерею ноября
и, возможно, именно вам улыбнется удача, и именно вы получите приз!.

6 комментариев:

  1. Чудесный,нежный альбом)))) В наших местных магазинах в основном этого производителя и продают:) Я балдею от качества, плотности бумаги:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он классный! А сколько бумаги ушло в целом на его создание? И последний поп-элемент, конечно, это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! На альбом ушло чуть меньше половины набора, в наборе 36 листов

      Удалить
  3. Очень нежный альбом. А секретный карманчик удивил, так волшебно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом! Очень воздушно и нежно. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа вызывает восхищение! А 3D карманчик это конечно хит! Не зря ваши заказчики считают это фаворитом! Красотища!

    ОтветитьУдалить