вторник, 1 декабря 2015 г.

Задание №5 - Скетч

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Вот и пролетела осень, сегодня официально первый день зимы! С чем мы вас и спешим поздравить!
Пусть зима будет снежной и морозной! Пусть детвора катается с горок, лепит снеговиков, а мы, мамы, будем ловить моменты и оформлять странички или альбомы с этими моментами!

И наше новое задание, я думаю, очень поможет вам в этом - представляем вам наш новый скетч
И он же крупным планом.


Наши девочки-дизайнеры потрудились на славу, спешим показать вам их работы для вашего вдохновения:

А у меня получились  аж две открыточки... двойняшки... Новый год захватывает, и очень хочется радости)). Скетч я повернула.

По этому скетчу я решила сделать страничку. 
Волшебный сон)
В этой работе я использовала бумагу с двух сторон. Нежно голубая пошла как основа для странички. И она идеально подошла по цвету. А со второй стороны я вырезала цветы. 
Замок я вырезала с помощью плотера и покрыла его глитером. А бабочки распечатала на принтере и вырезав добавила в работу. 

По заданию я сделала открытку:
В работе использовала: бумагу для скрапбукинга В нежных обьятиях, лист для вырезания В нежных обьятияхчипборд цветочки №2, кружево Gamma, полубусины розовый и светло-салатовый, перья розовый (ассорти)

По скетчу у меня получилась шоколадница. 
В работе использовала бумагу из набора Уютная зима, чипборд из набора Снежинки, декоративные элементы Винтажные циферблатыВинтажные стрелочкиТесьма декоративная "Гамма" кружевная

У меня по скетчу страничка про последние теплые деньки в этом году.
Для странички использовала бумагу из чудесной романтичной коллекции "Цветочный"набор "Брадс" из этой же коллекции, а также цветы "Mr.Painter". Розочки на фоне - потрясающий штамп "Розовый куст".

Вот такое вдохновение для вас!

По скетчу мы ждем любые работы (скетч универсальный). Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их! Скетч можно разворачивать как угодно, отображать зеркально, но главное чтоб он был читаем.
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут


Свои работы добавляйте в Линк до 25 декабря включительно

Спасибо за внимание! Вдохновения Вам!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Обязательно присоединяйтесь к нам)

      Удалить
  2. Девочки, а я так надеялась, что линки открыты до полуночи по Москве и не успела во время выложить в линки, примите, а?
    http://yogiki-jl.blogspot.ru/2015/12/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве еще 25-е :))) просто открытки-то делаю, а времени в блог выкладывать никак не найду в этой новогодней гонке...

      Удалить
    2. Юля, добавляйте ссылочку на свои открытки до утра, мы их учтем)

      Удалить
    3. Так я же в первом комменте сразу ссылку указала на открытку по вашему скетчу.

      Удалить
    4. ой, как-то не обратила внимания)))

      Удалить
  3. http://lentochkann.blogspot.ru/2015/12/blog-post_25.html
    Девочки, примите, пожалуйста, работу. Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить