суббота, 28 мая 2016 г.

Совместный проект "Волшебная история". Материалы

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!
Как вы помните, на днях мы анонсировали наш первый совместный проект "Волшебная история", если вдруг не видели - загляните по ссылочке)
И сегодня наши дизайнеры расскажут вам о своих будущих альбомах и покажут приготовленные материалы для их создания. 

Наталья Бойкова
Меня вдохновила бумага для скрапбукинга 1241-1248, причудливые цветы которой напомнили мне сказочный лес.
Еще я подобрала для работы брадс "Весеннее настроение"шпагат сетло-голубой, чипборд "Весны сладкий аромат", "Моменты счастья", "Уголки", кружево Gamma, тесьма декоративная Gamma шелковая зеленая.
Нежные декоративные наклейки рамочки и плоские цветочки Ваниль.

Мое вдохновение-это лес полный фей и чудес))  бумага "Зачарованный лес" помогла мне раскрыть тему волшебства)) очаровательные феи, улитки и премилые грибочки!!!! Вдоволь на вырезала декора из бумаги.
Какой же волшебный лес без цветов? добавила в работу цветочков, обожаемые мной цветы PFN-03 "Белый лебедь" и "Ваниль", цветы PFN-06 "Белый лебедь" и "Персиковое суфле", цветы PFN-09 "Дымчатая роза", плоские цветы PFK-024 "Ваниль"и "Незабудка". Конечно же, большие и маленькие листочки оочень пригодились))
В компанию к цветам вдохновляющий чипборд с грибочками)) для создания волшебства бисермикробисер и глиттер)))



AniriGA
Царство сказки и волшебства - вот что станет моим основным вдохновением. И все это волшебство собрала в себе коллекция "Зачарованный лес".

Елена Лищенко
Мой история будет про волшебную встречу маленького мальчика с мааленькими цыплятками и плюшевым кроликом. Вроде ничего особенного, вполне обыденная встреча. но для маленького мальчика это было настоящее волшебство - живые пушистые комочки, которые можно даже потрогать и взять на руки. Достаточно взглянуть на то, как горят его глаза, и сразу понятно, что для него этот момент - настоящее чудо. Эту совершенно потрясающую фотосессию делали для сына моей подруги в детском саду. Увидев эти фотографии, я поняла, что не будет мне покоя до тех пор, пока я не соберу их все в альбом. В выборе материалов я отталкивалась именно от фотографий, поэтому все материалы подобрала им в тон:
Поскольку фотографии довольно яркие, то скорее всего фон будет чисто белый. Для подложек и акцентов я подобрала листы из основных коллекций - точки, горошки, мелкие цветочки, а также текстурный кардсток. Кроме того у меня есть просто чудесные пуговки из чипборда разных цветов, наборы чипборда универсальных форм - бабочки, облака, цветочки, клеевые полужемчужины, брадс, деревянные прищепки, а также бисермикробисер
К этому я добавила бумажные цветочки, подходящие по цвету, фишки и вырубки из коллекции "Праздник детства", которые, мне кажется, хорошо подойдут и по цвету, и по теме.

Свой альбом я буду делать из коллекции Коты на крыше. Она волшебная! От палитры до принтов и прорисовки. Акварельные котики, домики, звезды и облака. Я сразу представила детский озорной альбом с шуршащими элементами, воздушными деталями (кружевошитьеленты, калька), и обязательно будут стихи про котиков. 
Из материалов кроме коллекции Коты на крыше я приготовила вощеные шнуры (на них я люблю завязывать раскладушки для фото и секретиков). Думаю, пригодится пудра для эмбомссинга
В коллекции Коты на крыше есть замечательный чипборд со сказочными домиками, с облачками и котиками. А еще чудесные фишки
Для шуршащих элементов и шейкеров я собрала бисермикробисер и пайетки
Еще собрала различные высечки и подобрал подходящие по тематике ножи для вырубки. Вырубкой я займусь в процессе изготовления альбома.
Обязательно что-то добавится еще в процессе, ведь вдохновение штука такая непредсказуемая))
Мое волшебство - в раскладывающихся страничках... Именно таким я вижу свой альбомчик. Коты на крыше - вот моя вдохновляющая коллекция. Прямо по-нашему, по-питерски... крыши, коты, закаты...

Материалы, которые вы уже приготовили или приготовите в ближайшее время вы можете показать нам в первом этапе, который стартует уже 1-го июня! 
А те, кто еще сомневается - решайтесь! Посмотрите на сколько разные альбомчики получатся у наших дизайнеров, я думаю и ваши задумки вы сможете реализовать в нашем проекте! Присоединяйтесь к нам!

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

14 комментариев:

  1. Спасибо!!! Материалы завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, у меня вашей компании есть только разразненные листы и мало. Обязательно использовать ваши материалы? Тогда придется искать и заказывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, не обязательно наши материалы использовать, можно совершенно любые

      Удалить
  3. А обязательно с фотографиями делать, или можно пока пустой?

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты приготовили девочки! Уже в предвкушении начала

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю такие вкусные детальки!

    ОтветитьУдалить
  6. Каааакая прелесть, материалы, кучи материалов...буду следить за участниками и болеть...
    а пуговицы на предпоследнем фото словно мухоморы)) для альбома AniriGA...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, дак чего же наблюдать? Присоединяйтесь к нам!)
      А пуговки да, действительно мухоморчики))) Только это к альбому Насти Костиной)

      Удалить
  7. А у меня есть очаровательная бумага от скрапберриз Сказка про фей. Может и присоединюсь к вам.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, что покажете как использовать вашу бумажку, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить