среда, 15 июня 2016 г.

Мастер-класс: как я делаю развороты в альбом от Анастасии Костиной

Привет читателям блога Mr.Painter!
Сегодня с вами я, Анастасия Костина. И я хочу вам показать, как я быстро и просто делаю развороты на примере альбома из коллекции "Моменты счастья". Этот альбом вы уже видели тут у нас в блоге совсем недавно.
Сначала нарезаем фоны для нашего будущего альбома (мой альбом размером 28х28 см) и готовим подложки для фото. Хочу уточнить, что я делаю одновременно все! развороты. Это очень экономит время! Раскладываю их на столе, благо стол у меня большой и позволяет мне это сделать. Вам покажу свою работу на примере двух разворотов.


Компонуем фоновые странички по разворотам и примеряем места для наших будущих фото. 
Достаем бумажки для декора и начинаем творить.
Т.к. я очень люблю многослойность, практически всегда усложняю свои фоны...
 А еще кроме основной бумаги можно использовать книжные странички и кальку...
 Крупные вырезалки можно тоже использовать в слои...
 И еще один пример...
Так оформляю фоны всех своих будущих страничек...
 Следующий этап - штампинг. Берем ненавязчивые фоновые штампы
Я в своей работе использовала штампы двух видов. Сначала штампуем "точки",  причем делаем это, как бы "сглаживая" нашу многослойность... Не надо заштамповывать весь лист, делаем это только в некоторых местах...
 Затем сверху штампуем другим штампиком...
И опять же - все это одновременно на всех страничках. Получается примерно так.
Следующим этапом я раскладываю весь основной крупный декор на всех страничках. Обычно это 1-3 группы. Так я вижу, сколько декора мне понадобится для альбома и какой. 
Дорабатывать мы уже будем в процессе работы над каждой страничкой... Приступаем)
Начинаем клеить каждую группу декора. Здесь я использовала цветы "Ванильное небо", фишку из набора "Песни о любви"чипборд "Песни о любви"
Добавляем  ниточек под композицию...
и сверху белые бантики..
Тут я решила еще доработать композицию  вырезными цветочками слева...
Когда таким образом  будут готов весь декор на всех страничках, наш альбомчик можно усложнять разными акцентами...
Например бисером...
чипборд можно покрыть глосси, глитером...
На этом этапе странички выглядят так
Добавляем немного белых акриловых брызг
и прозрачных капель...
И можно любоваться результатом. Мы молодцы!
Спасибо за внимание, заходите в гости!
На долго не прощаемся, сегодня вас ждет третий этап нашего совместного проекта)

4 комментария: