понедельник, 11 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров: личный дневник для девочки от Ирины AniriGA

Всем привет!
Сегодня с вами я, Ирина AniriGA. Давно мне хотелось сделать дневник для девочки, где бы подросток мог записать свои мысли, спрятать секреты. Я сама в юности очень любила такие "секретные" тетрадки, а вот красивых блокнотов не было, поэтому все писалось в некрасивых)))  Ну, и вдохновила меня приступать к действию коллекция "Маленькая леди"
В итоге у меня получился вот такой пухляш.



На первом развороте я сделала кармашек,  а также вставила карточки, где обладатель дневника сможет написать немного о себе и потом приклеить куда захочет.
В дневнике имеются шесть разделителей. На каждом из которых, есть место для фотографий, также конверты и карточки для журналинга.
Конверты я предпочла тоже не заклеивать, оставив место творчеству. Может хозяйка и их захочет украсить или наклеить внутрь что-то.
Линовку на страницах дневника, предпочла сделать тоже обычную, предоставив обладателю заполнить их на свое усмотрение.
В работе использовала:

Спасибо за внимание! Вдохновения Вам!

2 комментария: