вторник, 12 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров: морское вдохновение от Наташи Бойковой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Наталья Бойкова, и я продолжаю вас вдохновлять коллекцией  "За моря-океаны". Эта коллекция прекрасно подходит для декора. Я решила продолжить делать декор для комнаты мальчика. Я взяла заготовку Mr. Carving УС-010 "часы", положила на бумагу, обвела по контуру и вырезала. Затем приклеила на деревянный штурвал и затонировала края.


Вобщем то, добавив пару подложек и фото, мы получаем симпатичную рамочку для фото в морском стиле.
Чтобы дополнить картину, я решила добавить еще несколько тучек. Подклеила под них рваное кружево Gamma, сделала несколько стежков, чтобы создать эффект, как будто тучки пришиты к штурвалу.
Добавила фишку из набора "Мур-мур" и чипборд "Море зовет/1".
И вот рамочка для вашего моряка готова.
Вдохновения вам!

9 комментариев:

  1. Какая чудесная рамочка-с настоящим морским настроением!!!Девочки,а набор к ДК не проводится уже?По ссылке с банера с панельки переходит на удалённое сообщение.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая фоторамочка! Спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька!!! Какая красота!!! Как же я люблю морские работы....а в твоем исполнении....прелесть!!!

    ОтветитьУдалить