понедельник, 18 июля 2016 г.

Мастер-класс: альбом из конвертов от Лены Лищенко

Всем привет! 
Сегодня я, Елена Лищенко, хочу поделиться с вами процессом создания альбома, страницы которого - это конверты, куда вы можете положить дополнительные фото, записки, билетики и прочие памятные вещи. Мне это показалось хорошей идеей, и я решила поделиться ею с вами. Выглядит это так:


Конечно, для такого альбома понадобится плотная качественная двусторонняя бумага для скрапбукинга. Я использовала абсолютно универсальную коллекцию 160101 "Звуки музыки".
Поскольку у нас инструменты бывают в двух единицах - сантиметрах и дюймах, я приведу размеры в двух вариантах.
После обрезки боковой полосы с указанием названия и производителя остается лист бумаги размером 30 на 30см. Чтобы сделать из него конверт, я наметила на нем биговочные полосы по следующим линиям:
Линии биговки можно наметить специальным инструментом. а можно просто непишущей ручкой по линейке. После биговки указанных линий на каждой стороне получилось по маленькому треугольничку, который я вырезала ножницами. Получились вот такие заготовки для страниц:
Согнув такую заготовку по биговочным линиям, получаем конверт
У меня конверты закрываются на магниты. Для этого я сначала приклеила магнит к одному из уголков конверта
Заклеила его сверху треугольником обычной офисной бумаги, чтобы в дальнейшем, когда в конверт будет что-то вложено, магнит не мешал и не цеплялся ни за что.
Теперь складываем конверт и склеиваем так, чтобы магнит оказался внутри.
Сверху кладем второй магнитик, он сам находит свое место)) И приклеиваем его к верхней "крышке" конверта.
Далее я проделала в нем дырочки для будущих креплений в альбоме. И на лицевую сторону добавила бумажный слой
Верхнюю подложку под фото я приподняла на слой переплетного картона.


Далее слой вырубки и кружева
И прочие украшения
Для обложки я вырезала две заготовки из переплетного картона

С одной стороны проложила слой синтепона и ткань для обложки. Сначала я завернула и приклеила ткань по длинной стороне.
Для создания уголков по коротким сторонам я обрезаю ткань следующим образом:
Заворачиваю
и приклеиваю
Дырочки я делаю биндером и, чтобы ткань в дальнейшем не мохрилась в этих местах, обрабатываю дырочки глосси-акцентом. После высыхания его практически не заметно.

Для добавления завязочек приклеиваю киперную ленту на обложку. В дальнейшем на нее приклеиваю форзацы

Вот, собственно, и все. Потом добавляю красок и собираю готовый альбом.

Спасибо большое за внимание!
Счастливого вам творчества, и пусть вдохновение всегда будет с вами!

4 комментария:

  1. Интересный альбом получился. Спасибо за подробный МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мк! Интересный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея с конвертами! И альбом очень понравился, утащу себе в копилку!

    ОтветитьУдалить