вторник, 26 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров: круглая шкатулка от Екатерины Батуриной

Всем привет! 
Сегодня с вами Екатерина Батурина. 
Коллекция месяца "За моря-океаны" меня не отпускает. Во первых она очень клевая, во вторых -универсальная, подойдет к любому возрасту и любой задумке, а в третьих набор такой большой (целых 24 листа 30х30), что можно наскрапить довольно много красивых работ. Мне захотелось сделать круглые мамины сокровища (ах, как эта коробочка приятно лежит в руках)))
Крышку я украсила цветами и чипбордом, покрытым двумя оттенками кракелюрной краски 
Для внутреннего оформления я выбрала самую мимимишную бумажечку из набора - с китами
В работе использовала бумагу из коллекции За моря-океаны, чипборд Море зовет-2 Компасцветы 

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Очень красивая шкатулочка. Мне, если честно, очень захотелось наполнить ее не маминами сокровищами, а Ракушками, Камешками, тем, что мы все так любим привозить с собой из отпуска с берега моря. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, такая затейница-рукодельница!!! Шкатулка просто волшебная получилась :)

    ОтветитьУдалить