вторник, 13 декабря 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров: подарочный комплект от Евгении Хардиковой

Всем привет! Сегодня с Вами Евгения, и я покажу Вам свою работу-вдохновение из очень зимней и задорной коллекции Mr.Painter "Вместе веселее!".
Я сделала зимний подарочный комплект для одной очень серьезной девушки, которая в следующем году пойдет в первый класс.
Комплект состоит из открытки-тоннеля и книжки-малышки.
Основу тоннеля сделала из акварельной бумаги, сугробы слегка подчеркнула серебристым глиттером.
Высечки из этой коллекции такие задорные, что сразу поднимают настроение.
Детальки поближе:

А это книжка-малышка (ее формат 13*13 см):
В книжку я собрала понравившиеся мне детские стишки о зиме, зверюшках и зимних развлечениях:
Так как малышке нужно учиться читать самостоятельно, выбрала простой рубленый шрифт и разделила его по слогам:

Очень надеюсь, что комплект понравится будущей первоклашке, и буду рада, если мне удалось вдохновить Вас на создание чего-то подобного для Ваших малышей! 
Всем удачи и творческого вдохновения!!!

2 комментария: