вторник, 18 апреля 2017 г.

Мастер-класс: кулинарная книга на пружине от Светланы Барун

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я покажу вам, как я делаю кулинарную книгу на пружине в бумажной обложке.
Что нам понадобится:
- две картонки 15*21 см (пивной или переплетный);
- разноцветная бумага 80гр;
- два листа 30*30 скрапбумаги из коллекции "Осень в кармане" для обложки и один лист для форзацев;
- 6 листов из коллекции "Приятного аппетита": 170104-6170104-1170104-2170104-3170104-4170104-5(у меня остались "обрезки" от кулинарной коробочки для презентации этой коллекции, смотреть тут);
- чипборд  из коллекции "Приятного аппетита";
- лист с вырезалками 170104-9;
- карточки из этой же коллекции с надписями и рецептами;
- вырубка салфетки и листики;
- пружина;
- пудра для эмбоссинга.
Из двух одинаковых листов скрапбумаги вырезаем прямоугольники размером 19*25 см.
Бигуем по размеру картонной обложки и срезаем углы не доходя до картонки 1-2мм. Подрезаем по линии биговки от края к уголку картонки.
Загибаем и приклеиваем сначала короткие стороны.
Теперь длинные стороны приклеиваем. Получаются ровные аккуратные уголки. Я проглаживаю ребра палочкой для биговки, что бы ровнее легло!
Вырезаем форзацы размером 14,8*20,8 см и приклеиваем к картонной обложке.
Покрываем чип пудрой для эмбоссинга. Я выбрала серебряную для реалистичности.
Выкладываем композицию из салфетки, разных обрезков из этой коллекции, вырубных листиков и чипа. Приклеиваем слой за слоем.
На обложке с обратной стороны помещаю таблицу объёмов - очень полезная вещица!
Так же выкладываем и приклеиваем наши композиции на всех страничках.
С обратной стороны каждой странички у меня карточка с рецептов по данному разделу.
Так как большинство не делят на отдельные разделы блюда из рыбы, мяса и птицы, я поселила их в один раздел, просто разрезав надписи.
На некоторых страничках подва рецепта, один из них служит кармашком!
После того как все приклеили приступаем к проделыванию дырочек для пружинки! Чик-чик и готово! вставляем пружинку, зажимаем иииии....
Любуемся нашей красавицей кулинарной книгой!
Эта замечательная коллекция уносит меня в детство на старую советскую кухню! Уютную и душевную.

Вас вдохновляла Светлана Барун

Спасибо, что зашли на огонёк!
До новых встреч!

4 комментария:

  1. Какая же всё-таки аппетитная коллекция! Чудесная кулинарочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютная книжечка получилась! Спасибо за мастер класс!

    ОтветитьУдалить