пятница, 21 апреля 2017 г.

Коллекция "Грезы"

Привет, привет, дорогие друзья и гости блога!
Знакомим вас с еще одной нашей новинкой сезона #весна2017 - коллекцией "Грезы".

Коллекция включает:
- 6 листов двусторонней бумаги для скрапбукинга архивного качества (без кислоты и лигнина) размером 30,5*30,5 см, плотностью 190 гр/м;






 


- 3 листа однотонного кардстока Морская гладь (светло-бирюзовый), Фисташковое мороженое (бледно-зеленый) и Лазурная даль (бирюзовый);

лист для вырезания формата 21*29 см, плотностью 190 гр/м;

- набор чипборда из пивного картона, размером 11,5*16,5 см;

Свадьба... самое чудесное воспоминание в любой семье! Самые нежные мгновения в жизни молодых. 
А какая она может быть? В нашем случае она яркая и необычная, динамичная и романтичная! 
Я уверена, эта коллекция придется вам по душе, когда вы рассмотрите ее более внимательно) Стилизованные цветы и веточки, имитация кружева и сочетание лёгких оттенков и акцентов из тёмно-бирюзового хорошо подойдут для оформления приглашения ваших друзей на помолвку, свадьбу или годовщину. А также помогут сохранить ваши впечатления в альбоме или украсить шкатулку.

Коллекцию "Грезы" представляют для вас Юлия Поспелова и Наташа Бойкова, слово им.
Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы будем вас вдохновлять новой, невероятно потрясающей  коллекцией "Грёзы". Эта коллекция была создана свадебной. И не смотря на яркие принты,бумага выглядит очень нежной и чувственной.

Что ж, давайте посмотрим на нее.
Видео-обзор коллекции подготовила для вас Света Барун:


Вот такая необычная свадебная коллекция!

Наши девочки постарались, и давайте посмотрим их работы их нашей новинки.

Наша необычная коллекция вдохновила меня на создание свадебного акварельного альбома.
Размер альбома 20*20 см.На его создание у меня ушла полностью вся коллекция. И даже ни одного обрезочка или высечки не осталось.

Мне хотелось сделать не просто красивую обложку, но и добавить своего рода символ, воспоминание не только торжественной части, но и самой подготовки. Именно поэтому на обложке красуется манекен в свадебном платье.
 Так же я использовала чипборд Грезы.
В альбоме всего 6 разворотов. В каждом из них одна сторона-скрапбумага, вторая - акварельная бумага, окрашенная спреями и штампами.
На некоторых разворотах я решила немного покреативить. Думаю, графические рисунки - это уже особый опознавательный знак моего авторства. Поэтому буду и дальше вас радовать своими художествами.
С коллекцией оказалось очень удобно работать.Хотя меня изначально смущало сочетание бумаги и акварели. Но опасения были напрасны! Поэтому никогда не бойтесь экспериментировать!
А теперь давайте посмотрим все детальки в видео обзоре,который я приготовила специально для вас.
В работе использованы: спреи Акварель (Небесные просторы, Карибское море, Манговый маффин, Салатовый), спреи Металл (Блики на воде, Звездная ночь), маски-трафареты (Точки, Соты), штамп Розовый куст, листья PFL-02 Белые, цветы PFE-02 Лазурная глазурь, полбусины клеевые под жемчуг (Зеленый, Кремовый, Бирюзовый).

А я представляю вам альбом "Геометрия любви"


Если вам уже довелось поработать с этой коллекцией - добавляйте ссылочки на ваши работы в комментарии, и мы обязательно заглянем к вам полюбоваться вашими работами!)

Спасибо за внимание! Вдохновения вам! 

12 комментариев:

  1. Прекрасные работы! Девочки - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вот честно, разглядывая коллекцию вообще плохо представляла, что из такой делать, но ваши альбомы - фееричны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя)))Я когда коллекцию по фото смотрела,тоже долго думала как к ней подступиться.Но когда я ее держала в руках,вдохновение накрыло само собой))Поэтому лучше всегда смотреть в живую.

      Удалить
  3. Крутые альбомчики) коллекция здоровская, я сделала пригласительные на свадьбу с ней, очень вдохновляют принты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина,спасибо!Да,принты в самом деле потрясающие)))

      Удалить
    2. Полина, добавляйте ссылочку на вашу работу сюда в комментарии

      Удалить
    3. http://polinartscrap.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html Вот здесь есть и еще одни ,но пока не публиковала)

      Удалить
  4. Какая вдохновляющая и красивая коллекция!
    Девочки, а какие альбомы! Невероятные! Хочется пересматривать и пересматривать! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня коллекция крайне сложная - сами по себе принты может быть и хороши, хотя совершенно не мой дизайн, но в соединении.. Смотрела и не единой мысли, как их можно соединить и вобще что из них можно сделать. Но "Геометрия любви" Наташи Бойковой меня убедила)) Как из странной бумаги можно сделать стОящую вещь, знают только руки мастера) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. "Геометрия любви" - очень сильный альбом! Спасибо большое за вдохновение, Наташа!

    ОтветитьУдалить