пятница, 28 апреля 2017 г.

Приглашенный дизайнер: Ксения Петрова

Всем привет!
Как  ваша весна? У нас такая красота за окном, а стоит выйти на улицу и заходить обратно совершенно не хочется) Дождались!)

Сегодня мы хотим представить вам нашего приглашенного дизайнера - Ксению Петрову
Ксения пришла к нам в гости с работой из коллекции "Лапочка дочка", которая в этом месяце у нас выступает в роли коллекции месяца.
Слово Ксюше.

Добрый день, дорогие друзья! Меня зовут Ксения, я из замечательного города Самары. Со скрапбукингом я дружу уже чуть больше года и каждый раз открываю в нем что-то новое! Сегодня в качестве приглашенного дизайнера делюсь с Вами вдохновением.Появление в семье маленького человечка - это всегда событие первой важности! Хочется сохранить каждый момент: первую фотографию, бирочку, слова и солнечные детские улыбки... Всего не перечесть! Так важно, чтобы все эти приятные события первого года жизни малыша оставались ни в телефоне, ни в папке на компьютере, а украшали бы альбом и радовали семью. 
 
У меня получился альбом для девочки размером 15 на 15 см. В работе я использовала коллекцию Mr.Painter "Лапочка-дочка". Обложку я обтянула белой и приятной на ощупь экокожей и украсила высечками и золотой рамочкой, в которою можно вставить фотографию малышки. Альбомчик в книжном переплете с утолщенным корешком вместит в себя более 20 фотографий размером 7 на 10 см и приятные записи о жизни и развитии ребенка. Приятного просмотра!
 
 

 

 

 
 
  

 
 

 
Как приятно держать в руках этот небольшой, но вместительный альбомчик! Я надеюсь, что когда он наполнится фотографиями малышки и добрыми записями родителей, то станет еще лучше!
Вот такое вдохновение у нас сегодня для вас!
Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

7 комментариев:

  1. Аккуратно, но слишком простенький...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо за отзыв, хотелось легкости и неперегруженности 😊 С книжным переплетом не разгуляешься 😉

      Удалить
  2. Очень милый и замечательный.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень весенне!!! Выполнено нежно и с любовью))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная работа!!! Очень аккуратная и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа!!! Очень аккуратная и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить