пятница, 28 апреля 2017 г.

Мастер-класс: декор для скрапуголка от Ирины Астаповской

Всем привет!
Сегодня я покажу вам один из вариантов создания декора для наших скрапуголков.
И для его создания нам понадобятся:

заготовка деревянная в форме сердца (у меня от Mr. Carving);
грунт белый (у меня Сонет);
- акриловые краски фиолетового и салатового цвета;
- краски на водной основе или спреи Mr. Painter фиолетового и желтого цвета;
- текстурная паста с эффектом кракле;
- все инструменты для горячего эмбоссинга и пудра прозрачная с глиттером, золотистая;
- штампы (у меня из набора "Листья №1");
кисти художественные;
- цветы (у меня PFE-01PFE-13);
- вырубка;
- высечки(у меня в форме цветков);
- чипборд (у меня из коллекции "Краски лета" и "Листья");

Покрываем нашу заготовку белой грунтовкой и сушим.
 Затем наносим мастихином на боковые части заготовки текстурную пасту с эффектом кракле и сушим.
После полного высыхания текстурной пасты берем акриловые краски и чередуя прям пальцем наносим их на места, где у нас паста и сразу же протираем влажной салфеткой. Таким образом краска в основном забивается в трещины от пасты, а на поверхности остается легкий оттенок.
Далее с помощью акрилового блока, штампа и прозрачных чернил для горячего эмбоссинга делаем оттиски на заготовке, затем покрываем оттиски пудрой и плавим с помощью фена для эмбоссинга.
После этого брызгаем на заготовку обильно водой
И наносим фиолетовые и желтые краски на водной основе. У меня в некоторых местах цвета смешались и образовался ненужный мне бордовый, поэтому этот ненужный цвет я убрала влажной салфеткой только потом высушила заготовку.
Переходим к декорированию. Я начала с фоновой вырубки черного цвета, затем приклеила высечки в форме цветов, приклеила чипборд, который покрыла золотистой пудрой в технике горячего эмбоссинга, далее приклеила композицию из цветов.
В конце работы мне захотелось на бока декора тоже чуть-чуть добавить золотистой пудры для горячего эмбоссинга, с помощью дабера нанесла в некоторые места чернила и посыпала пудрой и распалвила пудру с помощью фена.
Наш декор готов.

МК подготовила Ирина Астаповска.

Спасибо за внимание! 
До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Зачем использовать большую черную "микросхему", если от нее потом видно только два маленьких хвостика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она - основа для композиции, на нее нанизывается весь остальной декор. Это как подложка для фото - виден только кантик в 3 мм, но держит всю фотографию. А "микросхема" еще и акцентик работе дает, и вертикаль обозначает, вытягивает композицию, придает ей стройность. Я как-то так думаю)) Но автор может быть иначе ответит.

      Удалить
    2. По-моему в многослое всегда так - бывает торчит только милипуська, но с ней лучше чем без нее, во всяком случае у меня всегда так)
      Как-то делала работу с самодельным фонарем, у которого была очень красивая нижняя часть, в итоге в процессе работы она скрылась под декором)))) С одной стороны обидно ,а с другой - я знаю что там красива каждая деталь)) даже та, которую не совсем видно)

      Удалить
    3. Можно использовать и маленькие кусочки, "подсовывая" там, где их будет видно. Здесь черная деталь мне просто кажется неуместной, если честно. Потому что, если совмещать растительный и механистический декор, то соотношение должно быть адекватным, а не по принципу "много одного, капелька другого". А то эта "капелька" кажется неуместной. Подложки под фото - да, согласна, кантик держит :)

      Удалить
    4. Соглашусь с вами по поводу соотношения использования в одной работе декора разных стилей. Я об этом почему-то не подумала) Но все же черненькое "что-то" в работу просится - и вертикаль подчеркнуть, и поддержать черные графичные линии штамповой хризантемы. Спасибо, что обратили мое внимание на это, положила в голову, буду теперь проверять себя)

      Удалить
    5. Ева, спасибо за ответ! Я очень рада, что мое наблюдение может Вам пригодиться! Графичные черные линии можно было бы поддержать 2-3 черными капельками дропсами например. Ну то есть я бы так сделала :)

      Удалить
  2. Ира, выезжай ко мне))))) Будем делать скрап-декор) много скрап-декора) Ну классный ведь)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за ваше мнение😄 Это же классно что оно есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что, если бы работа не зацепила, не обратила на себя внимание, не стали бы рассматривать детальки)) Так что ваше сердечко - звезда вечера:-)

      Удалить
    2. Ева, Спасибо, очень приятно!🌹

      Удалить
  4. Мне показалось Всё гармонично,я бы даже не обратила внимания,но после комментариев Ещё раз посмотрела и сделала вывод,что черная деталь в техно стиле здесь очень к месту и ассоциирует у меня с ритмом сердца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритм сердца? Боже, упаси от такого ритма!

      Удалить
    2. Ксения, как же вы мне нравитесь за ваш юмор💖!!! Вы умница!!! 🌹

      Удалить
    3. Спасибо :) Мне этот блог тоже очень нравится! Мне в этом блоге весело как ни в каком другом!!!

      Удалить