пятница, 12 мая 2017 г.

Мастер-класс: коробочка "Луна" от Светланы Барун

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться процессом создания коробочки в форме луны.
Нам потребуются::
- переплетный картон;
бумага из коллекции "Крошка сыночек";
высечкикарточки , фишки и чип из коллекции "Крошка сыночек";
- вырубка;
- пластиковые фигурки;
ткань;
- флис.

Для начала я рисую нашу луну - это будет дно коробочки. Прямоугольник 20*11 см я делю на три части и одну часть отчерчиваю. Так же внизу делаю метки на расстоянии 1,5 см от краёв. Вырезаю деталь.
Теперь нужно измерить протяженность боковой стенки. Можно конечно рассчитать ее математикой, но по мне это долго. Я просто беру ленточку и прикладываю ее к нашей детали по контуру и потом измеряю. У меня вышло 53 см. Вырезаю деталь 53 см со скосами как на фото. Высота стенки 9 см.
Хорошенько смачиваем нашу деталь водой из пульверизатора.
Теперь картон легко принимает форму. Я беру клей который достаточно быстро сохнет чтобы долго не прижимать руками. Аккуратно смазываем клеем и приклеиваем стенку ко дну.
Смазываем шов клеем и склеиваем два краешка.
Проклеиваем шов бумагой, для лучшего скрепления.
Теперь укрепляем шов крафт бумагой.
Обводим нашу заготовку - это будет дно крышки.
Проделываем всё то же что и с коробочкой.
Высота крышки у меня 4 см.
Вырезаем еще одну луну по размеру крышки, приклеиваем к флису.
Аккуратно вырезаем по контуру.
Отглаживаем ткань и вырезаем по контуру + 2см.
Делаем надрезы снизу.
Приклеиваем ткань.
Хорошенько натягиваем, что бы не было уголков.
Теперь приступаем к обклеиванию стенок скрап-бумагой. Берем отрез 30*13 см, бигуем с одного края на расстоянии 1,5 см и нарезаем зубчики. Прикладываем к нашей заготовке и бигуем сверху.
Смазываем стенку клеем пва и аккуратно приклеиваем нашу бумагу, разглаживая палочкой для биговки.
Теперь надрезаем сверху, смазываем клеем и загибаем, приклеивая внутрь.
Проходимся палочкой для биговки по краю, так он будет аккуратнее.
Берем второй отрез 30*13 см, по краям дыроколим и приклеиваем к нашей коробочке.
Прикладываем коробочку дном к скрап-бумаге и обводим, вырезаем и приклеиваем.
Так же обклеиваем стенки внутри и дно.
Украшаем коробочку внутри чипом и карточками.
Так же обклеиваем крышку бумагой снаружи и внутри.
Берем нашу луну в ткани, прошиваем по краю и декорируем.
Я приподняла слои на пивной картон для объема. Приклеиваем нашу луну в ткани к крышке коробки.
На шов между крышкой и луной в ткани приклеиваем кружево + репсовую ленту - и красиво и закрывает зазор.
Ура! Коробочка готова!


Мастер-класс подготовила  Светлана Барун

Надеюсь вам понравился мой мк! 
До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Света какая прелесть получилась! Спасибо за Мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ты выдумщица! Очень круто, Света!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо,очень приятно! Давно обдумывала эту идею, а тут такая коллекция бумаги, прям в тему!

      Удалить
  3. Прелесть какая! До того необычно и мило!!!!!!!!!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо, мне нереально приятно!

      Удалить