пятница, 5 мая 2017 г.

Конфетка "Мой выбор!" от Ирины Астаповской

Привет, привет, наши дорогие!

Ну что, похоже понравилась вам наша идея конфеток от наших дизайнеров? И мы бесконечно этому рады! Первая конфетка разыграна, уже есть заветный адресок и она передана на доставку. Ну а мы спешим к вам с новой конфеткой! Да, да, решили не затягивать!)

Напомню, один раз в месяц наши дизайнеры будут делиться с вами самыми любимыми материалами с вами!
Итак, вторая конфетка из серии #мойвыбор представляет для вас наша любимая Ирина Астаповская!

Слово Ирине:
Я очень люблю коллекцию «Ботаника». На мой взгляд, все детали в ней идеальны, каждый лист продуман дизайнерами до мелочей. Именно поэтому с ней легко работать.
Вся конфетка из моих любимых материалов: чипборд, который очень красивый и изящный; штампы на растительную тему, которые в работе смотрятся просто потрясающе; спреи (Акварель и Металлик) и трафарет, без которых редко обходятся мои работы.
Собирая конфетку, в первую очередь, я думала о том, что выигравший ее, сможет сделать любую работу, начиная с маленькой, вроде открытки, и кончая отличным мини-альбомом.
Для того, чтобы стать обладателем этого угощения вам необходимо выполнить несколько простых правил:
2. Разместить информацию о нашем угощении (поставить лайк и сделать репост) и разместить баннер конфетки в своем личном блоге или любой соц.сети (у вас должен быть открытый профиль) отдельным постом.
3. Добавить ссылку на свой пост к нам в Линк до 31 мая до 22.00 ч по мск, имя победителя мы узнаем в первых числах июня.


 

11 комментариев:

  1. Какая вкусняшка ! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, потрясающе красивая конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите пожалуйста правильно ли я все сделала? Я под номером 1. А то я участвовала в предыдущей конфетке (до 30 апреля) и моя ссылка в линке в блоге под номером 62, но в итоговом списке для розыгрыша меня не было.:( Я так и не могу понять почему? И если это по причине как указано "не были отмечены друзья", то скажите пожалуйста что это значит? Я переживаю, тк в этот розыгрыш я все сделала так же как и в предыдущем. Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас у вас все правильно сделано, что было в прошлый разу же не могу сказать

      Удалить
    2. Странно, в Линке вы есть в предыдущей конфетке, значит ваш номер участвовал в розыгрыше. С чего вы взяли, что вас там нет?)

      Удалить
  5. Добрый день! Посмотрите пожалуйста я все правильно сделала, у меня блог новый и я только учусь добавляться.

    ОтветитьУдалить
  6. А я стала 1000-м читателем! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный производитель и классный выбор !! Спасибо ... может удача улыбнётся :))

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная конфетка! С удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить