пятница, 1 сентября 2017 г.

Обновление дизайн-команды, встречайте!

Привет, привет, наши дорогие читатели и гости блога!
Поздравляем вас с Днем знаний!
Нет в мире ничего прекраснее, чем познавать новое, учиться, читать! Пусть в вашей жизни будет возможность учиться и обретать знания не только в школьные годы, но и в будущем, в течение всей жизни! Знания делают человека сильнее, мудрее, добрее, помогают открывать новые истины, делать научные открытия и познавать тайны природы!

Ну и кроме поздравлений, сегодня мы хотим вас познакомить с нашей обновленной дизайн-командой! Встречайте! 😉

С нами продолжают работать
Юля Поспелова                     Юля Смирнова
Я думаю, наши феи-вдохновительницы не нуждаются в представлении. Они нас радовали своими прекрасными работами, и я ни капельки не сомневаюсь, что у них в закромах еще множество идей для ващего вдохновения 😉

Но это не все! Встречайте наших новеньких девочек - "свежую кровь":
Очень рада оказаться здесь, в душевной команде дизайнеров Mr. Painter. Меня зовут Полина, и я скрапер со стажем (звучит, как алкоголик со стажем:). 
Со скрапом познакомилась, как и многие, в первом декрете, в далёком 2005 году. Были разные периоды, даже охлаждения, но любовь всегда вспыхивала снова, так что это на всю жизнь, я уже смирилась 😁 И поскольку впервые я познакомилась именно со страничками, они и стали для меня главным символом и воплощением скрапбукинга. Люблю работать с бумажками и рассказывать свои маленькие семейные истории. 
Сейчас у меня три главных вдохновителя для творчества – мои дети. Мы дружной семьёй живём в подмосковном Домодедово. Скоро вы со всеми познакомитесь!

Привет!! 
Я живу в Приморском крае, в маленьком, совсем не приморском городе Лесозаводске. В скрапе я четыре года, но все еще во многом чувствую себя новичком. Моя большая любовь - это странички, ведь в них вся наша история: наши будни и праздники, важные и незначительные события, простые прогулки... Еще я люблю миники)) Мое вдохновение - это мои дети, о них чаще всего мои работы.
Я очень рада присоединиться к такой классной команде!!! Надеюсь вас вдохновлять))

Привет! Меня зовут Мария, я живу в городе Первоуральск, это около Екатеринбурга. 
Около четырех лет назад я увлеклась шитьем игрушек, это сподвигло меня на создание своего блога, и вот тут я узнала, что такое скрапбукинг. Устоять перед ним я не смогла и с тех пор с каждой своей работой он затягивает меня всё больше и больше в свой волшебный мир!!!! 
Я увлекаюсь многими видами творчества и все свои умения применяю в своих работах. В скрапбукинге меня привлекает именно это - можно совмещать различные техники и от этого работа становится только интереснее и богаче. Люблю смешивать стили, люблю экспериментировать, люблю узнавать что-то новое и учиться чему-нибудь новому. Скрап позволяет делать мне всё это, за что я его и люблю!

Вот такая теперь у нас команда, прошу любить и жаловать!) 
В этом сезоне вас ждем много интересного, начиная новыми коллекциями бумаги (кстати, это будет очень скоро 😉) и заканчивая новыми совместными проектами! Но не будем выдавать все сюрпризы, следите за новостями!

10 комментариев:

  1. Девочки вас и не узнать на новых фото!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым сезоном! Поздравляю еще раз вновь прибывших)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие клевые аватарки! С новым сезоном! Буду следить за новинками и вдохновением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем стараться, вы планку высокую задали :-))))

      Удалить
  4. Поздравляю всех новеньких! Особенно Полину:) С новым сезоном, девочки!

    ОтветитьУдалить