четверг, 12 апреля 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: нежная рамочка для фотографий от Марии Алешиной

Добрый день, дорогие читатели!
Коллекция "Мой сад" очень настраивает на романтический лад, она такая нежная и деликатная, что мне захотелось сделать из неё такую же нежную рамку для фотографий. В процессе творчества рамка родилась двойная, да ещё к тому же с потайным разворотом для фотографий.
На уголках рамки сделала небольшие букетики из вырезанных элементов листов скрап-бумаги.
Правый разворот открывается и там можно разместить одну большую фотографию и несколько маленьких на "водопадике".
Рамку можно поставить на полку, а можно сложить как папку и убрать в укромное место.
Закрывается папка на шнурок и пуговицу. У меня пуговица пришита накрепко, поэтому шнур достаточно просто завести за пуговицу.
На обратной стороне тоже цветочная композиция, некоторые элементы немножко приподняла на клеевые объемные подушечки.
А чтобы разворот не открывался, когда рамка будет стоять, я сделала вот такую "прищепочку", которая и держит разворот сверху.
Вот как это выглядит в деле
А если рамка закрывается в папку, этот держатель можно просто закрепить внутри на край рамочки.
Сама папка размером 14,5*19 см, а рассчитана на фотографии 10*15 см.

С вами была Мария Алёшина

Приятного вам творчества!!!

5 комментариев:

  1. Очень нежно получилось, обложечка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, отличная идея рамки! Нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки, мне очень приятно :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И идея отличная, взяла себе на заметку.

    ОтветитьУдалить