суббота, 26 мая 2018 г.

Мастер-класс: коробочка для вкусных подарков от Милы Айдиной

Приветствую вас, дорогие мои!
Месяц май у нас очень богат на праздники. И не только на те, что празднует вся страна, но и на наши семейные) У нас очень много Дней Рождения. А так как у нас все жуткие сладкоежки, то и частенько скапливаются коробочки из под вкусняшек, в том числе и из под чокопаек)
Поэтому мой МК будет посвящен декору коробочки и трансформации упаковки "на выброс" в упаковку для подарка!
Приступим?

Что нам понадобится:
- коробочка из под сладостей;
- бумага для декора;
- цветочки, листочки, ягодки, сизаль и другой декор;
- чпборд;
- пудра для эмбоссинга или спреи для окрашивания (по желанию);
- клей, ножницы, кисть;
- белый акрил.
Я накидала себе примерные материалы и бумагу, которые хотела бы использовать, но по ходу работы что-то убрала, а что-то добавила)
Для начала нам нужно покрыть коробочку белым (черным -по желанию, в зависимости от желаемого цвета декора) акрилом на два раза, с полной просушкой. Я обычно пользуюсь обычным феном, что бы не тратить время)
Далее подбираем бумагу для декора. Я взяла лист с пироженками из коллекции Зефирка для передней и задней частей коробочки и лист Мелкие точки, подходящий мне по тону.
Сняла размеры с коробочки и быстренько на резаке "нарубила" себе заготовочки, на 2-3мм меньше периметра сторон коробочки.
Дальше отрезала два кусочка от шебби ленты персикового цвета, мне захотелось сделать завязочки на контрасте.Ну а дальше всё просто)
Приклеиваем ленточки со стороны закрывашечки, а потом уже приклеиваем все наши заготовочки. Я немного прошлась штампиками. Создаём более интересный фон.
Далее самое интересное! Подбираем декор и украшалочки! Я взяла чипборд СалфеточкуЗавиточек и надпись. Сделала пару подложек из листа бумаги с точечками. Примеряю примерное расположение.
Далее прохожусь ножничками для состаривания краёв подложек, тонирую их немного архивалами. Вторую подложку приподнимаю при помощи кусочка картона.
Дальше приступаем к эмбоссингу) Замечательное слово и замечательный, увлекательный процесс) Я выбрала мою горячо любимую пудру Stampendous с золотыми вкраплениями.
Ну а дальше как душа ляжет) Раскладываем сизаль,цветочкилисточки и другой декор. Когда нас всё устраивает- приклеиваем любым удобным для вас клеем.
Дальше добавляем мелкий декор в виде полужемчужин и декоративных пуговок. Немного кружева и тычинок. Ставим, по желанию, росинки глосси. И в заключении немного брызгаем акрилом, белым или чёрным, как вам больше нравится)
Ну а теперь любуемся результатом своего труда)
Надеюсь мой МК будет для вас полезным) 
Теперь осталось положить в коробочку вкусные чокопайки и отправляемся в гости!)

Вас вдохновляла Мила Айдина

Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий