четверг, 17 ноября 2016 г.

Задание №19 "Блеск"

Привет, привет, наши дорогие!
Вы любите праздники? Любые! Я думаю да! Мои любимые это Новый год и день рождения моих деток. Да и вообще в нашу серую жизнь всегда хочется привнести как можно больше ярких красок, праздника, улыбок)
А что у нас ассоциируется с праздником? Лично у меня блеск! И как можно больше блеска, глиттера)

Поэтому и наше новое задание будет связано именно с ним!
мы предлагаем вам сделать любую работу с использованием
блеска (в любом виде).

Наши девочки подготовили шикарную порцию вдохновения для вас, давайте скорее смотреть.

По нашему заданию, я сделала открытку с шейкером. В работе использовала бумагу из коллекции "Уютная зима"Чипборд,  Цветы и Ягоды. В качестве ОЭ, я использовала золотой эмбоссинг и золотые пайетки, которые блестят на солнце.   


По нашему заданию у меня вышла страничка про сынулю. Счастливая мордашка на фотографии задала настроение всей странички, а материалы из коллекции "Моменты счастья" идеально подошли для передачи эмоций! 
За основу взяла лист 160104-6 "Моменты счастья", высечка из набора, разбавила листами базовых принтов: 903 сетка909 мозайка917 зиг заг. А еще отлично вписалась в композицию фишка из набора "Крошка-сыночек" и чумовой фоновый чип из коллекции "Свадьба рустик", который я густо присыпала глиттером! В общем ОЭ на моей страничке по полной: это и блеск в глазах и блеск глиттера.

Светлана Якубчук
По заданию у меня получился нежный кружевной миниальбомчик из коллекции Лапочка-дочка, в котором я использовала очень много страз, паеток и глиттера. Камушки-стразы отлично подходят для декора, так как имеют в одном наборе сразу несколько размеров.
Вот такой получился пухлячок:)
И пара вкусных деталей:
Полностью этот альбомчик вы сможете рассмотреть у нас в блоге сегодня, чуть позже 😉

По заданию я сделала коробочку в котором можно красиво подарить конфеты, а может даже и украшение на Новый год. Некоторые детали покрыла глиттером, также добавила пайетки в форме звезды. 
В работе использовала коллекцию "Вместе веселее".

Блеск - это то, с чем всегда ассоциируется праздник. И самый блестящий из праздников - конечно, Новый год! Наверное поэтому по заданию у меня получилась упаковка для новогоднего сладкого подарка с прозрачным окошком. Сделала ее из крафт-картона, декорировала бумагой из коллекции "Уютная зима":
Материалы: бумага для скрапбукинга "Уютная зима"камушки-стразы ARNT-02-04 Красный ассорти, декоративные пуговицы, цветы пуансетии, веточки, вощеный шнур, брадс, вырубка.

По заданию у меня получилась мягкая открытка. 
ОЭ - блестки у меня ввиде глиттера и больших пайеток.
В работе использовала чипборд Месяцы №2ягоды кремовые, снежинка деревянная

И еще с нами творит приглашенный гость - Марина Гридасова, и она тоже приготовила свою страничку по этому заданию.

По итогам задания будет выбран ТОП. А так же с помощью рендома среди всех участников задания мы выберем победителя, который получит приз от производителя!

По заданию мы ждем любые работы. Так же вы можете использовать любые материалы, не обязательно ТМ Mr.Painter. НО! Если вы используете наши материалы, пожалуйста укажите их!
С правилами участия в наших заданий вы можете ознакомиться тут

Свои работы добавляйте в Линк до 15 декабря включительно:



Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

1 комментарий: