четверг, 10 ноября 2016 г.

Совместный проект "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной - 3 этап

Привет, привет, друзья!
А мы к вам с 3-им этапом совместного проекта "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной.
Вчера была небольшая заминка с публикацией, но мы в строю и мы продолжаем, знаем как вы заждались))
Небольшие итоги второго этапа: на момент завершения этапа в Линке была 21 работа! Стабильно идем, девочки, так держать! А еще и новенькие появились) Сказать, что мы рады - это ничего не сказать!)

В этот раз не будет долго болтать, переходим  к сути!

ОЭ - 3 конструкции "ворота" (на разворот)

Всем участникам привет! С вами я, Анастасия Костина.
Как я рада, что страсти улеглись, стало спокойнее, все взялись за работу и начали разбираться в наших конструкциях. Спасибо всем, кто участвует. Приветствую тех, кто просто наблюдает, а возможно и присоединится к нам все-таки. И благодарю девочек-дизайнеров, что консультируют по полной всех наших читателей. Вместе мы все преодолеем!

Сегодня нас ждет третий разворот. Это уже середина нашего проекта. Время летит быстро, альбомчики "пухнут".
Теперь об ОЭ. Сегодня это наличие на развороте вот таких конструкций (правая и левая половинки при закрывании друг на друга не захлестываются, при этом могут быть разной ширины и ориентации в пространстве). Наглядно это выглядит так:
Мой разворот для этого этапа выглядит так:
Левая страничка.
Правая страничка

Приступаем к сборке.
Страничка 1.
К основе 5.1. клеим по бокам заготовки 5.2. Детали 5.2. у меня с двойной биговкой.
Это будет уже нашим первым ОЭ.
Далее снизу к основе 5.1. приклеиваем деталь 5.3. (у детали 5.3. биговка тоже двойная).
Если конструкцию складываем на этом этапе она выглядит так
Сверху клеим деталь 5.4 (биговка у нее тоже двойная)
Вот что получается
И уже к детали 5.4 клем по сторонам детали 5.5. Это наш второй ОЭ. Страничка готова.
Страничка 2.
Сначала сгибаем деталь 6.1
С левой стороны приклеиваем к ней деталь 6.2. Я приклеивала к нижней части, но можно клеить и за верхнюю "откидушку".
Обращаем внимание на двойную биговку детали 6.2.
Сверху получившейся "конструкции" клеим 6.3. У этой детали биговка  двойная, чуть шире, чем у 6.2.
Деталь 6.4. сгибаем по пунктирным линиям. К основе я ее пока не клею, так как по задумке деталь 6.1 будет сначала оклеена скрапбумагой, а только потом сверху я приклею деталь 6.4., прямо посередине. Это будет наш третий ОЭ. Причем деталь 6.4 я буду клеить только за краешки сверху и снизу, чтобы под нее можно было разместить дополнительные фото или журналинг...
Страничка готова.
Еще раз посмотрим на конечный результат.
И не забываем про анкеры, магнитики, или может быть ваши раскладушки держатся на шнурах?!
В любом случае, я очень жду ваши развороты. И приятного творчества.

И работы нашей дизайн-команды!


В третьем развороте я снова поменяла местами странички, но вся конструкция осталась такой же как у Насти)).
Каждая страничка по отдельности.
Детали страничек.

В третьем развороте я оставила одну страничку как у Насти, а вторую поменяла. И вот что у меня получилось.
третий ОЭ находится внутри правой странички.

Всем привет!
На этом этапе я вдохновилась Настиными конструкциями и сделала немного свои.
Первое оэ, маленькие открывашки.
Номер два, большие створки.
Номер три, тут я решила сделать их ассиметричными.

Всем привет! А вот и мой разворот по третьему этапу нашего конструктивного СП. И он снова про любовь:
На лицевой стороне страничек я сделала зеркальные шейкеры. А все ОЭ спрятаны внутри.
Левая страничка:
Она открывается влево на всю ширину. И внутри мы видим первую пару встречающихся подложек, которые фиксируются небольшими плоскими магнитами.
А это страничка в раскрытом виде:
Правая страничка:
Ее мы открываем вверх, и здесь уже 2 ОЭ:
Желаю всем, кто творит вместе с нами, успехов и творческого вдохновения!
Материалы: Набор бумаги д/скрапбукинга "Мур-мур"карточки  из коллекции "Мур-мур", чипборд CHI-10 "Мур-мур"чипборд CHI-9 "Мур-мур/1", вощеный шнур, люверсы, пайетки, неодимовые магниты.

Всем привет! Я делаю альбомчик из коллекции "Море зовет" 20 на 23 см. и на этом этапе необходимо было сделать разворот с тремя "воротами", то есть встречными открывалками:)
Когда увидела эту карточку, типа иллюминатора, то решила сделать шейкер. Конструкция собрана таким образом, что в нее можно вставить фотографию.
Чипборд покрыла спреями металлик коричневых и синих оттенков. Для акцентов использовала стразы Синий ассорти и пайетки.
Когда открываем конструкцию с шейкером (первый ОЭ), то под ним следующая встречная открывалка (второй ОЭ). На открывалке пришиты карманы из бумаги и кальки.
Весь разворот будет о подводном мире, об этом говорит сам принт бумаги (якоря и рыбки) и плюс прекрасно вписался чипборд, высечка скафандр и надпись.
На правой странице, открываем раскладушку с карманами и видим третий ОЭ, внутри которого тоже спрятан карман:)
Всем пока! Вдохновения и еще раз вдохновения всем!

Делала по Настиному МК все ОЭ. Раскладушку большую, там где птичка, сделала дополнительно сверху двух маленьких створок, чтобы смотрелось красиво.

Вот такой наш третий этап) Условия совершенно не сложные, и я уверена, у всех все получится!

Напомним условия совместного проекта (далее СП):
- делаем альбомы любой тематики, любого размера и способа сборки;
- каждый этап сопровождается подробным мастер-классом Насти Костиной и списком обязательных элементов (далее ОЭ); вам не обязательно повторять мастер-класс, но ОЭ вы обязательно должны использовать;
- в нашем СП 5 этапов = 4 разворота (3 обязательных и 1 бонусный) + обложка/сборка;
на каждый этап 1 неделя;
- по итогам каждого этапа наша дизайн-команда выберет ТОП лучших; Линк по каждому этапу будет открыт до конца проекта и присоединиться к нам вы сможете в любое удобное время, но если вы хотите попасть в ТОП - вам необходимо добавить свой разворот в Линк в первые 7 дней с момента начала этапа;
- материалы для своих конструктивных альбомов вы можете использовать абсолютно любые, не обязательно только ТМ "Mr.Painter", но если все таки вы выберете их, нам будет, безусловно, приятно);
для участия в нашем совместном проекте совершенно не обязательно иметь блог на blogspot, достаточно аккаунта в любой соцсети, главное чтобы аккаунт был открытым!

Ссылочки на свои посты со 3-м разворотом добавляйте в Линк ниже. Линк открыт до конца проекта, т.е. до 30 ноября. Но если вы претендуете на ТОП - ваши работы должны быть добавлены до 23.59 ч по мск 15 ноября.
Особое внимание обращаем на то, 
что в своих постах вы должны показать не только целиком разворот, 
но и выполненные условия текущего этапа, т.е. в данном случае 3 конструкции "ворота"!
Посты с одним фото целого разворота будут удаляться из Линка!


Ждем ваши новые развороты!
Вдохновения вам!

15 комментариев:

  1. Мне, как всегда, надо разжевать. А может я читаю невнимательно. Ворота могут быть и горизонтальными, и вертикальными, правильно?

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Наконец-то! Очень интересный разворот вышел, схема ясна, работы вдохновляют на немедленную работу. Спасибо, побежала творить

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, ждем с нетерпением ваши развороты))!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, нарезала основы для страничек, образовался вопрос: вы делаете деталь 6.4.,сижу и думаю...а вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только вечером резать буду;-) Но обычно делаю всё, что Настёна предложила)

      Удалить
    2. Я ее вырезала, приложила, но в конечном развороте приклеивать не стала.

      Удалить
    3. Я так же все сделала...думаю может сьемной книжечкой сделать...

      Удалить
    4. Я поняла что 6.4 это же третий ОЭ ворота у Насти?

      Удалить
    5. Да, 6.4. это третий ОЭ. Я в тексте это написала)

      Удалить
  5. Девочки! Неужели успела!!! Ура!!! Догнала на 3 этапе. 2 этап сделала. Вот бы до 1 добраться...
    У меня появилась проблемка: в блог не грузятся фотки, слетели настройки, так что ссылки все даю на группу ВКонтакте.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, не теряйте! Я не успею, скорее всего, добавиться - у меня сегодня проект начинается и не знаю, во сколько дома буду....

    ОтветитьУдалить