среда, 23 ноября 2016 г.

Совместный проект "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной - 5 этап

Привет, привет, наши дорогие читатели и гости блога!
Совсем незаметно пролетел месяц и наш совместный проект "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной подошел к своему логическому завершению. Осталось совсем не много и у нас с вами будут на руках наши альбомчики)
Итак, сегодня стартует наш последний этап, пятый - мы делаем обложки для наших альбомов.
Вы ведь знаете поговорку "Встречают по одежке..." - сегодня нам предстоит одеть наши альбомчики. Обложка - это лицо альбома, она должна передавать его суть и наполнение.

ОЭ - два вида ткани

Передаю слово наше ведущей - Насте Костиной)
Всем привет!
Вот мы и выходим на финишную прямую в нашем Совместном проекте. Хочу вас похвалить, какие мы все молодцы. Осталось сделать обложку и будем показывать готовые альбомчики, я уже жду с нетерпением...
Для этого этапа я выбрала совсем простое обязательное условие - на обложке должно быть две ткани. Ткани могут отличаться по фактуре или по цвету. Вы можете делать саму обложку из двух тканей, можно из одной, но тогда вторую ткань используйте в декоре... А может вы решите делать обложку из бумаги, тогда придется в декоре использовать две ткани. И важное условие - кружева и шитье за ткань считать не будем. Конечно вы можете их использовать, но не в качестве обязательного элемента...
Моя обложка получилась такой. Тут я использовала ткани двух цветов, чудесная имитация под замшу. Кстати, рекомендую)). Альбом получается такой торжественный что ли.

И покажу небольшой мастер-класс по декору обложки. Вдруг кто-то из новичков захочет присоединиться и попробовать свои силы... Ведь время еще есть).
Сначала картон обтягиваем тканью, не забываяя проложить слой синтепона.
Вырезаем из скрапбумаги два листа, причем один чуть меньше размером.
По цвету подбираем еще лист, обрываем его сверху и снизу вот таким образом
Тут я использую готовые карточки из набора "Рустик".
Добавляю вырубку
еще использую немного фатина. Ведь альбом свадебный...
Подбираю декор, который буду использовать в цветочной композиции. Это цветы, чипборд.
Рамочка из набора высечек.
Надпись сажу на пивной картон для объема.
примеряем вырубку, фишку...
... чипборд, цветок...
пока получается так
И я решила еще немного украсить угол на рамочке.
Слои те же: чипборд, фатин, фишка
Далее добавила немного бисера для акцента
... полубусины, брызги акрилом.
Все готово!

И работы нашей дизайн-команды!

Ну вот и подошел к финальному этапу наш конструктивный проект)))! Моя обложка как и пологается зачарованному лесу усыпана цветами и различными деталями, на протяжении которых я использовала в своем альбоме)).
Свой альбом я творила из полной коллекции "Зачарованный лес", обложку украсила  цветочками и ягодками, а так же декоративными элементами

В самом начале проекта я выбрала ткань от Тильда, а вот получив ОЭ для последнего этапа, пришлось поискать ткань компаньон. Выбирала исходя из цветовой гаммы всего альбома.
Из остатков бумаги сделала цветочки, это так удобно, не нужно искатьподходящие цвета из готовых.
Спинка очень лаконичная, но со смыслом ;)
Очень интересно посмотреть какие обложки будут у вас, наши участники!

Светлана Якубчук
Всем привет! Вот и подходит к концу наш замечательный совместный проект, и на этом этапе мы будем делать обложку. Для нее я подобрала две ткани - лен и плотную ткань песочного цвета. Эти ткани отлично подошли к очень вдохновляющей коллекции Море зовет, из которой я делала свой альбом.
На обложке легкая композиция из высечекфишки, бисера, шебби ленты и маленьких ракушек.
Ждем ваши замечательные обложки! 

Обложка у меня получилась весенняя, как и сама бумага. Ткань отлично подошла к бумаге. к ее настроению. ОЭ у нас было - два вида ткани, поэтому лоскуты второго вида ткани я использовала в слоях.

Для обложки я выбрала две ткани: грубый лен для обложки  и нежный фатин для декора.
Главный элемент декора рамка.
Обложку украшает листик, сделанный штапом из набора "Листья №1".

Всем привет!
Наш совместный проект подходит к концу. С одной стороны от этого грустно, но с другой - очень приятно, так как уже совсем скоро мы сможем насладиться результатом и подержать в руках свои увесистые конструктивные шедевры, каждый из которых уникален и неповторим.
А пока - обложка.
Оформление обложки поддерживает кошачье-любовную тематику моего альбома. Я обтянула ее тканью с "сердешным" принтом, а из второй ткани сшила мягкое сердце, которое добавляет обложке уюта и романтического настроения.
Для оформления обложки использовала 2 вида ткани, бумажные цветы, чипборд - крылышки, остатки бумаги, вырезанные элементы. К ним добавила хлопковую ленту, вырубку, брадс, заголовок из декоративной пуговички и букв-стикеров, озорные помпошки.
Спинка обложки выглядит вот так:

Вот такой наш пятый этап) Условия совершенно не сложные, и я уверена, у всех все получится!

Напомним условия совместного проекта (далее СП):
- делаем альбомы любой тематики, любого размера и способа сборки;
- каждый этап сопровождается подробным мастер-классом Насти Костиной и списком обязательных элементов (далее ОЭ); вам не обязательно повторять мастер-класс, но ОЭ вы обязательно должны использовать;
- в нашем СП 5 этапов = 4 разворота (3 обязательных и 1 бонусный) + обложка/сборка; - на каждый этап 1 неделя; - по итогам каждого этапа наша дизайн-команда выберет ТОП лучших; Линк по каждому этапу будет открыт до конца проекта и присоединиться к нам вы сможете в любое удобное время, но если вы хотите попасть в ТОП
- вам необходимо добавить свой разворот в Линк в первые 7 дней с момента начала этапа;
- материалы для своих конструктивных альбомов вы можете использовать абсолютно любые, не обязательно только ТМ "Mr.Painter", но если все таки вы выберете их, нам будет, безусловно, приятно);
для участия в нашем совместном проекте совершенно не обязательно иметь блог на blogspot, достаточно аккаунта в любой соцсети, главное чтобы аккаунт был открытым!
Ссылочки на свои посты с 5-м разворотом добавляйте в Линк ниже. Линк открыт до конца проекта, т.е. до 30 ноября. Но если вы претендуете на ТОП - ваши работы должны быть добавлены до 23.59 ч по мск 29 ноября.

Особое внимание обращаем на то, 
что в своих постах вы должны показать не только целиком разворот,  
но и выполненные условия текущего этапа, т.е. в данном случае два вида ткани! 




Ждем ваши обложки!
Вдохновения вам!

25 комментариев:

  1. Я наверно буду первой в коментах. Обложки альбомов чудесные, бесподобно, нет слов. НО я например ожидала пояснения, как сделать переплет и обложку, для таких сложных конструкций! Обьясните пож-та хотя бы в нескольких предложениях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, переплет и сборка таких альбомов совершенно стандартная. Вы можете собрать переплет любым способом (Виноградова, Ковтун, Моргун, Николайчук и т.д.). Эти мастер-классы выложены в сети в открытом доступе и нет смысла их повторять.

      Удалить
    2. Наталья я делала по Виноградовой. Просто картон между страницами уже не клетла, а друг к другу их и форзацами служат тоде страницы альблма.

      Удалить
    3. Простите за опечатки, я с телефона )

      Удалить
    4. Я делала прошитый переплет, т.к. странички вышли очень тяжелыми.

      Удалить
    5. Я еще бонусный делаю.но мне уже страшно. Переплет виноградовой знаю. А страницы между собой клеить или прошивать?

      Удалить
    6. Наталья, на сколько я знаю странички между собой никак невозмодно прошить, нидняя строчка не бывает идеальной поэтому никто так не делает. Я вск клеила. Ничего страшного нет, есди переплет по виноградовой делали, очень все легко. Корешок просто укрепите тканью, т.к. на самом деле страницы тяжелые.

      Удалить
    7. Если прошивать,не хватает места на шв машинки,чтоб шов прошел из за конструеций. Подскажите.как шили? Пож-та.

      Удалить
    8. Наталья я не шила странички, клкиоа. Прошитый переплет жто как у ковтун когда корешок весь тканевый и прошитый, без клея. А сами странички во всех переплетах клеятся.

      Удалить
    9. Спасибо всем, кто ответил на мои вопросы!Но думаю, что они еще накопятся!

      Удалить
    10. Наташа, вот тут посмотрите, тут подробно http://mag-fantasy.blogspot.ru/2016/03/blog-post_7.html

      Удалить
    11. Спасибо огромное...уже изучаю!!!

      Удалить
  2. Ну вот и добрались до финала, ух, интересный проект! Даже жалко, что закончился. Буду ждать новые СП, и конечно спасибо большое Насте за такой труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже ожидала, что будет МК именно по сборке. Но ничего страшного. Поищем сами.
    В любом случае, все было очень интересно и увлекательно! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. И я еще с бонусным вожусь - решила уже сразу оба выложить))) Девочки, обложки ваши восхитительны!!! Не знаю, какая нравится больше)))
    По поводу переплета тоже очень задумалась - альбом не то, что тяжелый - он просто неподъемный получается. И я точно знаю, что если буду делать прошитый переплет по С.Ковтун (к примеру), то в неделею не уложусь(((
    Я так поняла, что большинство участниц сделали альбомики маленького размера, а я-то, умнаямаша, сделала по размерам МК))))) Но получается клево! И фотки у меня уже тоже готовы) Попробую успеть так, чтобы с фотками показать результат))) Короче, спасибо вам огромное - ну, вы же поняли, да?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я прекрасно вас понимаю по поводу размеров. Я тоже делала по размерам МК, плюс добавляла конструкции, и в результате получился гламурный толстяк)

      Удалить
    2. Настя, ну ты и дала жару, неделю))) По Свете Ковтун за один вечер можно сделать переплет ))) У меня тоже большого размера только 3 разворота и виноградова вроде неплохо справляется , я корешок хорошо вроде укрепила))

      Удалить
    3. Ирин, а ты посчитай) Я сейчас на работе с 8.00 до 18.00 - это еще без дороги, спать ложусь я в 23.00. На скрап у меня от силы пару часов - вот и будет день за всю неделю;-)

      Удалить
  5. Девочки, не переживайте на счет сроков - у вас будет еще одна неделя на сборку альбома! На этом этапе мы делаем ОБЛОЖКУ альбома! Чтобы никого не смущать лишние фотографии переплетов из поста мы убрали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное тоже не успею к этому этапу обложку сделать ((, потому что сначало хочу переплёт собрать

      Удалить
  6. Девочки, как же здорово у вас получается! Надеюсь, соберу-таки все развороты и успею показать) Столько нового узнала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. В этом этапе показываем только обложку? Весь альбом не надо? А я уже все собрала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Две работы в линке говорят о том, что и с собранным переплетом можно показать лишь обложку)

      Удалить
  8. Ура я доделала свой альбомчик)) и обновила фото))) теперь можно его посмотреть целиком)))большое спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить