воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Розыгрыш АТС от Ирины Астаповской

Приветствуем вас, дорогие читатели и гости блога!

Спешим подвести итоги розыгрыша АТС-8 от Ирины Астаповской. И по традиции доверяем это независимому рендому...
                                                Наталия Балабанчук                             Katerina

                                                Анастасия Нимбертиль                            innaj

Девушки, поздравляем!
Ждем ваши адреса (тех, кто  нас впервые выигрывает! кто уже выигрывал - ваши адреса у нас есть) с индексами и полными ФИО на электронный адрес  для для отправки с пометкой "Розыгрыш АТС-8"

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

8 комментариев:

  1. Ура! Мне снова повезло!!!!! Девочки, спасибо! Девочки, поздравляю;)
    п.с. мой адрес, получается, есть?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да что ж это такое-то! Опять мимо!!! Уже есть те, кто не по одному разу выйграл!!! Ну где ж мой-то теоретический грузовик, который должен перевернуться на вполне реальной и конкретной улице :-) Поздравляю везунчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, не расстраивайтесь, мне тоже редко везет, но везет) Еще от девочек много красоты будет) Так что обязательно участвуйте! )))

      Удалить
  3. Вот оно, счастье! Поздравляю выигравших (и себя, в том числе:)) и благодарю за предоставленную возможность!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Как же я рада!) Мечтала об АТСочке от Иры! Побежала писать письмо!

    ОтветитьУдалить