четверг, 15 декабря 2016 г.

Новогодний проект "Advent-календарь". Выпуск 2

Привет, привет, наши дорогие читатели и гости блога!
Мы очень рады, что наш новогодний проект "Advent-календарь" понравился вам и мы с удовольствием продолжаем!

В Линке уже 3 работы! Девочки, Марина, Зоя, Вика - вы самые смелые) И мы, конечно же, ждем еще работы!
А сегодня новый выпуск и новое вдохновение для вас от нашего гостя 😉

Сегодня наш гость  уже знакомая вам и любимая нами Лена Лищенко
Лена нам знакома по первому набору в дизайн-команду. У нее всегда красивые и оригинальные работы)
Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами чудесным способом создать в доме предновогоднее настроение - это адвент - календарь. Мой календарь на 24 дня, то есть состоит он из 24 коробочек разных форм и размеров.
Поскольку я рассчитываю, что он будет использоваться не один год, на сами коробочки я номерки наклеивать не стала. Сделала их отдельно в виде тежиков, чтобы каждый раз можно было менять их порядок.
Для новогоднего адвента прекрасно подошла коллекция Уютная зима.

Итак, моя самая большая коробочка:
Карточка из той же коллекции, чипборд 150811 "Однажды зимой"
Одну коробочку я решила сделать мягкой и с небольшим окошком. Для этого уже после того, как "раскроила" ее, вырезала в ней отверстие с помощью ножа для вырубки
При склеивании коробочки в окошко добавила прозрачную пленку
А "обложку" коробочки обернула мягким вязаным полотном. Мне кажется, получилось очень уютно. Закрывается с помощью магнитика.
В новогоднюю тему отлично вписались "Mr.Painter" PFE-14 Декоративные элементы "Цветы" 8 шт.
Карточка из той же коллекции, чипборд - 150811 "Однажды зимой", ягодки - "Mr.Painter" PFF-03 Декоративные элементы "Ягоды" 12 шт.
Одну коробочку я сделала в виде "Меджик-бокса"
Если крышка у коробочки не съемная, то я добавляла к ней петельку из шпагата, чтобы открывать было удобно. Цветы пуансеттии сделала сама.
Здесь все тот же шикарный чипборд - 150811 "Однажды зимой". Лампу я покрыла глиттером.
Очень эффектно смотрятся на крышке крупные цветы. Здесь серединку цветка из набора "Mr.Painter" PFS-07 Декоративные элементы "Цветы" 6 шт. я также покрыла глиттером.
Карточка из той же коллекции, чипборд - 150811 "Однажды зимой" и 160107 "Ботаника"
И снова шикарные "Mr.Painter" PFE-14 Декоративные элементы "Цветы" 8 шт.
В дополнение я решила сделать несколько подвесных шейкеров.
С Наступающим Вас! Новогоднего настроения и улыбок! Спасибо за внимание!
Леночка, спасибо большое за чудесное вдохновение!

И напомню немного о нашем проекте)
За весь проект мы  будем вдохновлять вас нашими адвентами. Вам мы предлагаем тоже сделать свой собственный адвент-календарь и показать нам его. При этом мы решили не ставить жестких сроков и будем ждать от вас любые ваши адвенты, которые были сделаны вами в ноябре и декабре этого года.
Добавляйте свой адвенты в Линк до 10 января, а затем мы выберем лучший, необычный и интересный на наш взгляд и автору подарим наш приз 😉




Присоединяйтесь к нам! Ждем вас!

3 комментария:

  1. Лен, каждая коробочка это что-то уникальное! Адвент огонь просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие красивые и интересные коробочки! Классный адвент!

      Удалить