пятница, 19 мая 2017 г.

Вдохновение: детский альбомчик от Юлии Поспеловой

Добрый день, дорогие читатели!
Чудесная коллекция "Крошка-сыночек", которая в этом месяце у нас выбрана коллекцией месяца, не оставила равнодушной меня, любителя красок! Я решила сделать миник размером 15*18 см.


Он включает в себя 5 разворотов и вмещает в себя 21 фото различного размера+конверт. На обложке красуется шейкер. Внутри него все элементы приподняты, что придает им объем.
Этот кроха собрал в себе высечки из коллекциикарточки,бумажные элементы и абсолютно все фишки.
Мне хотелось создать не просто милый миник, а объемный миник. В этом мне помогли объемные самоклеящиеся подушечки. И каждый разворот словно ожил.
На некоторых разворотах можно увидеть чипборд, который чудесно дополняет коллекцию в целом.
Так же в альбоме я использовала набор анкеров и брадсов голубого цвета и набор анкеров и брадсов желто-зеленого цвета

Вас вдохновляла Юлия Поспелова

Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий