среда, 3 мая 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: блокнот от Юлии Поспеловой

Привет всем!
Сегодня я хочу показать вам свой новый блокнот о Дейнерис Таргариен (Кхалиси) из сериала Игра Престолов. Думаю, среди вас найдутся поклонники данного киносериала. Поэтому давайте посмотрим вместе на то, что у меня получилось.


Как вы уже поняли, на обложке - одна из главных героев Игры престолов, Кхалиси
 Блокнот размером а5. Он включает в себя 5 разделителей и два форзаца.
Обратите внимание на эту текстуру. Догадываетесь как я ее сделала? Если нет, не буду томить-это сделано с помощью Маски-трафарета Протектор №1. Да-да, скрапбукеры они такие.
На форзацах я использовала Спреи Акварель Карибское море, Шторм над морем, Небесные просторы и Спрей металл Океанский бриз. Эти же спреи можно увидеть на первых двух разделителях.
 Каждый разделитель несет в себе краски из фото.
 Созать этот разделитель мне помогли Спреи Акварель Манговый маффин и Терпкий имбирь.
И последний разделитель блокнота. В нем я использовала Спреи Акваркль Лесная чаща, Дыхание весны и Манговый  маффин.
Если вы еще не смотрели этот сериал, думаю, после моего блокнота вам станет любопытно. Так что все запасаемся попкорном и на просмотр сериала! Пока-пока!

Вас вдохновляла Юлия Поспелова

6 комментариев:

  1. Красивый блокнот, столько текстур и красок!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна.Рада,что смогла вдохновить вас)))

      Удалить
  2. Сказочный!!! Не смотрела сериал, но очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю такие работы - по фильмам или книгам! Получилось очень атмосферно, с одной стороны женственно, а с другой - дерзко и ярко. Чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Анна.Рада,что вам понравилась моя работа)))

    ОтветитьУдалить