вторник, 18 июля 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: страничка от Юлии Смирновой

Всем привет! 
В июле в моей семье отмечают три дня рождения, и вот, на днях моей младшей дочке исполнится три годика!
По этому поводу сложилась яркая и забавная страничка из коллекции "Бу!"

Мои девчонки не ми-ми-ми, им пошалить, попрыгать и они просто обожают этих забавных монстриков!

Для декора помимо вырезалок и карточки, я использовала фишку, нарисованные "от руки" и вырезанные звёзды и цифру три, добавила дотсов и пуговичек
Дочку зовут Соня, и надпись "Соня-засоня" как нельзя лучше подошла к этой страничке)) А также очень "в тему" нашлась надпись "Поздравляю тебя" и "Мне сегодня исполняется".
И эти симпатичные монстрики принимают непосредственное участие в игре ;))

Вас вдохновляла Юлия Смирнова

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

2 комментария: