понедельник, 26 марта 2018 г.

Вдохновение от дизайнеров: магнит-"помощник" от Марии Алешиной

Добрый день, дорогие читатели!
По следам мужского праздника у меня сотворилась такая вещь как магнит на холодильник для записок для любимого мужчины (как вариант - для любимого сына :))). 
Часто случается так, что планируя вечером день на завтра, приходится планировать также и для всех остальных членов семьи, распределяя обязанности. И чтобы ничего не забыть я пишу все к себе в ежедневник, а остальным просто озвучиваю. 
А недавно придумала сделать каждому по такому "планшету"-магниту на холодильник, на который можно прикрепить записки-послания. Каждому можно сделать индивидуальный магнит, да и записки можно взять с собой или сфотографировать на телефон. Так, мне кажется, будет меньше шанс услышать "Я забыл" или "А ты не говорила" ;)))
Вдохновением мне послужила коллекция "Мужской дневник".

Записки будут крепиться на скрепку, а чтобы она не потерялась, прикрепила её на шнурок к тегу.
А вот как это выглядит в деле :))

Вас вдохновляла Мария Алёшина

Приятного творчества!

3 комментария: